Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Сравнительный тест Ford Explorer и Toyota Highlander

Популярный в Украине кроссовер Toyota Highlander практически не имеет конкурентов. И дело даже не в хорошем соотношении цены и качества, просто для остальных автомобилей в этом сегменте не осталось свободного места.

Потребители автомобилей у которых нет претензий к внешнему дизайну и качеству отделки интерьера Highlander находят в себе смелость и выкладывают по 60 тыс. дол. за богато оснащённый кроссовер с прожорливым бензиновым мотором. Но есть ещё один автомобиль на нашем рынке с похожими характеристиками, называется он - Ford Explorer. Американский кроссовер создавался с учётом рыночных реалий и должен был стать главным конкурентом для Toyota Highlander.

Японский внедорожник использует переработанную платформу седана Е-класса - Toyota Camry. В отличие от дешёвой задней подвески на стойках МакФерсон у Camry, кроссовер Highlander получил дорогую многорычажку от люксового Lexus RX. На сухом и гладком асфальте кроссовер ведёт себя как переднеприводный автомобиль, а при резкой пробуксовке передних колёс в работу включается задняя ось.

На Highlander устанавливается атмосферный 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 270 л.с., при этом он агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Аппетит у Highlander как у настоящего прожорливого монстра, средний расход топлива во время тестовых заездов составил 20 литров на каждые 100 км пробега. Посадка на переднее водительское сиденье у Toyota Highlander очень удобна для людей ростом выше среднего. Водитель сидит высоко как на более крупных внедорожниках, такая посадка гарантирует хорошую обзорность. В салоне японца много места для пассажиров и их багажа, компоновка внутреннего пространства выполнена таким образом, что бы добиться комфортабельности и практичности. Автомобиль отлично зарекомендовал себя на загородной трассе. Приятным сюрпризом стали ходовые качества машины и управляемость на извилистой дороге. При снаряжённой массе более 2-х тонн, Highlander едет как лёгковой седан бизнес класса. Багажное отделение просто огромного размера, если не использовать третий ряд сидений, то в багажник влезет более 500 литров полезного объёма. Всё-таки не такой и плохой Highlander, как мы о нём думали…

Большим разочарованием для нас стал салон Highlander. Вопреки всем ожиданиям, качество материалов отделки в новом поколении японского кроссовера не стало лучше. Пластик на передней панели твёрдый и неприятный на ощупь, а выглядит он так, как будто мы находимся в автомобиле за 15 тыс. долларов. Дизайн передней панели чем то напомнил таковой в новой Toyota Corolla.

Щиток приборов простой, показания спидометра считываются без проблем.

Дизайн интерьера Highlander отсылает нас в 90-е, когда концерн Toyota только набирал баллы в борьбе за мировое лидерство. Надо признать, что по уровню эргономичности, салон японца находится на высоком уровне.

Ford Explorer выглядит современнее и технологичнее чем Toyota Highlander. Это же можно сказать и о технической начинке американца. Под капотом Explorer разместился 3,5 литровый мотор на 290 л.с., а в топовом исполнении он может быть дополнен турбиной, благодаря которой мощность двигателя доведена до 360 л.с. Расход топлива турбированой версии разочарует не только экологов, но и экономных водителей. На каждые 100 км пути мотор пропустит через шесть цилиндров около 25 литров бензина.

По аналогии с Highlander на Explorer вместо стоек МакФерсон используется многорычажная схема задней подвески. Новое поколение Explorer избавилось от рамной конструкции кузова, а платформой для внедорожника поделился седан бизнес класса Ford Taurus. Даже в базовой комплектации Explorer предлагается с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Как и у Highlander подключение задней оси происходит благодаря муфте. Полный привод американца может работать в нескольких режимах, это добавляет ему баллов на бездорожье.

На дороге Ford Explorer держится уверенно и невозмутимо, по манере поведения в нём сразу узнаются американские настройки ходовой части. Управление автомобилем не вызывает нареканий, инженеры компании Ford поработали на славу. В целом ходовые качества американского кроссовера немного лучше, чем у японского.

Шумоизоляция внутри Explorer проработана качественнее, а звуки от сервоприводов не доставляют дискомфорта в отличие от Highlander. Оснащение американца очень богатое, на нашем экземпляре был даже электропривод складывания третьего ряда сидений. Багажник по размеру немного уступает Highlander, но организация пространства хорошо продумана.

Приятно удивил интерьер Ford Explorer, а если быть точнее, то качество материалов отделки. На центральной консоли фордовцы применили мягкий пластик, который не только приятно выглядит, но ещё положительно влияет на акустический комфорт внутри машины. В американце больше мелких ниш и карманов для мелочей, а в бардачок без проблем поместится папка формата А4.

Мультимедийная система, установленная в Explorer похожа на большой смартфон, который работает без торможений и сбоев.

Звучание магнитолы на порядок лучше, чем у японского конкурента. Возможно, что в Ford решили позиционировать Explorer, как автомобиль для молодёжи. Щиток приборов состоит всего из одного спидометра и боковых информационных дисплеев – это слишком скромные приборы для автомобиля за 60 тыс. долларов.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Toyota 

Highlander

 

Ford

Explorer

Внешний вид

7

8

Базовая комплектация

8

8

Опции (пакет)

8

8

Качество отделки салона

7

8

Проходимость

8

8

Шумоизоляция

7

7

Разгон

8

8

Торможение

8

8

Престижность владения

8

7

Потеря в цене

7

7

Стоимость

8

8

Безопасность

8

8

Расход топлива

6

6

Расходы при обслуживании

7

7

Управляемость

8

8

Дизайн

7

8

Индивидуальность

7

8

Стоимость дополнительного

оборудования

9

9

Дилерская сеть

10

7

Надёжность

9

8

Всего:

155

154

          Место             1              2

Тестируемые автомобили предлагают широкий список базового оборудования, при этом доплачивать за дополнительные опции много не нужно. По результатам теста Ford Explorer отстал от Toyota Highlander всего на один балл. Нокаутирующий удар Highlander нанёс Explorer в разделе - дилерская сеть. В Украине официальный дилер Toyota покрыл все областные центры, к тому же огромное количество Highlander ежемесячно пополняет складские запасы. А вот представительства американского подразделения Ford у нас всё ещё нет. Купив в Украине Explorer, Вы не получите фирменный сервис и обслуживание на СТО. Цена на Highlander и Explorer приблизительно одинаковая и находится в диапазоне от 55 до 65 тыс. долларов. Будущим владельцам мощных и тяжёлых внедорожников придётся смириться с высоким расходом топлива, но на этом их финансовые потери не закончатся. Главным минусом Ford Explorer и Toyota Highlander будет потеря их стоимости после нескольких лет эксплуатации…

22.06.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Сравнительный тест Ford Explorer и Toyota Highlander

Політика конфіденційності